Способы продвижения сайтов в интернете

Целью продвижения сайтов является выведение интернет-ресурса на первые позиции поисковых систем, увеличение количества посетителей и в конечном итоге – увеличение объема продаж. Важно не только создать сайт, но и сделать так, чтобы он участвовал в ранжировании поисковыми системами, делал ваш бизнес эффективным. Это возможно с помощью двух способов – контекстной рекламы и SEO-оптимизации. Рассмотрим каждый метод подробнее.

Контекстная реклама как эффективный метод продвижения сайта

При такой рекламе специалисты создают текстовые блоки с ключевыми словами, которые можно увидеть на первых позициях в выдаче поисковых систем. Пользователь кликает по объявлению и попадает на ваш сайт. Вы будете платить за каждый клик в соответствии с выбранным тарифом.

К преимуществам контекстной рекламы относится:

  1. Вы привлекаете на свой сайт уже заинтересованных в товаре или услуге пользователей, что позволяет отсечь нерелевантные запросы и повысить эффективность рекламы.
  2. Большая сетка тарифов, возможность выбрать определенный вариант и тратить свой бюджет точно по назначению.
  3. Результаты вы увидите в первые же дни после запуска кампании – пользователи будут переходить на ваш сайт, многие из них – оставлять заявки.
  4. Возможность точной настройки по региону, возрасту, времени показа. Все это также положительно влияет на эффективность.

Из недостатков стоит выделить специфике настройки, необходимость постоянной аналитики и корректировки кампании, однако, если вы обращаетесь к профессионалам, с этим не должно возникнуть трудностей.

SEO продвижение сайта: основные достоинства

При таком способе составляется семантическое ядро из высокочастнотных, среднечастотных и низкочастотных запросов. Если ваша сфера деятельности считается высококонкурентной, продвижение осуществляется в основном по низкочастотным ключевым запросам.

После составления семантического ядра и разработки технического задания сайт наполняется уникальным и интересным для пользователя контентом. Статьи должны соответствовать последним алгоритмам поисковых систем.

При этом seo оптимизация может быть внешней и внутренней. В первом случае происходит наращивание ссылочной массы, специалисты занимаются размещением пресс-релизов на других ресурсах, публикацией ссылок на сайт в блогах и комментариях к статьям.

При внутренней оптимизации специалисты проводят перелинковку страниц, размещают статьи на внутренних страницах сайта. Такой метод подходит для блогов, интернет-магазинов, корпоративных сайтов и сайтов-визиток.

Приведем достоинства СЕО-продвижения:

  1. Вы можете выбрать подходящий бюджет, возможность начать рекламную кампанию даже с небольшим количеством средств.
  2. Результаты будут сохраняться несколько месяцев, даже если вы на какое-то время перестанете работать над сайтом.
  3. Возможность попасть на первые позиции поиска, что обеспечивает высокую посещаемость.
  4. Универсальность. Метод подходит для любого проекта.

При правильно проведенной внешней и внутренней оптимизации вы увеличите количество клиентов, ваш сайт станет узнаваемым, что благоприятно повлияет на профессиональный имидж.

Для достижения максимального эффекта рекомендуется сочетать два метода – контекстную рекламу и поисковое продвижение.

Если вы хотите заказать качественное и эффективное продвижение сайта по современным методикам, обратитесь в нашу веб-студию, специалисты которой знакомы с последними способами раскрутки интернет-проектов. Мы создадим сайт или проанализируем уже имеющийся ресурс, подберем оптимальную методику, рассчитаем бюджет и приступим к работе.

06.04.2020
Позвонить