Секреты создания успешного сайта

Создание сайта для предпринимателя – это современный продающий инструмент, который привлекает клиентов, повышает уровень продаж, благоприятно влияет на репутацию. Но как создать сайт так, чтобы этот инструмент работал на все сто процентов? Конечно, программирование и дизайн играют важную роль, однако есть и другие нюансы, о которых не следует забывать. В этой статье мы поделимся секретами разработки эффективных сайтов для вашего бизнеса.

Простота и ясность в юзабилити

Первое и самое главное в разработке сайта правило – он должен быть простым и понятным для чтения информации, оформления заказа, сравнения товаров, оплаты. Интернет пользователи не любят много думать и искать решения. Если они не могут найти нужную информацию за считанные секунды, они просто покидают сайт и идут к конкуренту.

Большинство пользователей заходят на сайт, чтобы получить нужную информацию, а не оценивать привлекательность дизайна. Именно поэтому все элементы и оформление должны выполнены в лаконичном стиле, без загромождений и лишних деталей, с правильно продуманной иерархией.

Работайте над графикой

Баланс в этой сфере помогает расположить к себе клиента, дает ему представление о стабильности работы вашей компании. Учитывайте сочетания цветов. Темные и светлые оттенки являются пассивными, поэтому лучше дополнять их яркими и насыщенными тонами, которые будут побуждать посетителя к действию на подсознательном уровне.

В графическом дизайне должна присутствовать умеренность. Не рекомендуется использовать более трех оттенков или перегружать страницу большим количеством элементов. В этом случае посетителю будет тяжелее читать текст.

Если у вас уже есть фирменный стиль, вы можете использовать цвета из него при разработке графического дизайна. Такой подход гарантированно повысит узнаваемость вашего бренда, вселит в клиентов уверенность в респектабельности вашей компании.

Позвольте пользователю контролировать ситуацию

Если ссылки будут автоматически открываться в новом окне, а прайс-листы - скачиваться на компьютер без возможности их просмотра онлайн, если пользователь будет долго искать кнопку, чтобы вернуться назад или вперед – это не лучшим образом повлияет на посещаемость и продажи. У посетителя должна иметься возможность управлять своими действиями, пользоваться сайтом так, как удобно ему. Именно поэтому при разработке сайта стоит предусмотреть пару вариантов действий (например, несколько способов оплаты, повторение кнопок в разных местах).

Оформляйте контент правильно

Качество контента должно находится на первом месте, ведь он играет существенную роль в продвижении сайта. Однако важно учесть не только ключевые слова, но и особенностей восприятия вашей целевой аудитории. Посетители вряд ли будут вчитываться в каждое предложение вашей статьи. Большинство просто сканирует информацию, изучает ее «по-диагонали». Ваша задача – задержать внимание потенциального клиента на нужном моменте. Для этого используйте яркие подзаголовки, выделения отдельных фрагментов, списки.

При написании статьи рекомендуется придерживаться структуры «пирамиды»: в первой части обозначается самое главное, после чего можно плавно переходить к второстепенным вещам.

Не забывайте о маркетинговых принципах

Классический маркетинговый инструмент – AIDA. Это аббревиатура в переводе с английского означает «внимание, интерес, желание и действие». Благодаря правильно созданному контенту потенциальный клиент будет проходить все эти этапы один за другим. Вы привлекаете его внимание необычным заголовком, после чего развиваете интерес посредством демонстрации преимуществ, убеждаете его, что именно ваш продукт заслуживает внимания путем приведения отличий от конкурентов и уникальных особенностей. На заключительном этапе клиента остается только «подтолкнуть» к целевому действию. Важно предоставить ему ряд способов контактов с вами, чтобы выполнить это целевое действие было легко. Кто-то предпочитает отправлять письмо по электронной почте или в мессенджер, кому-то проще позвонить и все выяснить. Все эти возможности необходимо указать на сайте на видном месте.

Выводы

Чтобы создать сайт успешнее чем у конкурентов, требуется продумать каждый момент его создания – от разработки дизайнерского проекта до размещения контента. При этом интернет-ресурс не должен быть шаблонным: выгодные отличия от конкурентов позволяют увеличить продажи и повысить лояльность клиентов.

Еще одно важное правило – сайт нужно регулярно тестировать. Это позволяет выявлять недостатки, неисправно работающие страницы, неудобства для пользователей и своевременно устранять их. Специалисты нашей студии знакомы со всеми секретами разработки сайтов и готовы создать эффективный рекламный инструмент для развития бизнеса.

12.05.2020
Позвонить