В чем секрет продающего лендинга?

Лендинг пейдж – это одностраничный сайт, цель которого – продавать! Яркие кнопки для оформления заказа, выгодные фото изделия, описание конкурентных преимуществ, привлекательный дизайн – все это побуждает визитера сотрудничать с вами. Как устроить так, чтобы Landing page действительно продавал? Мы раскроем секреты продающих лендингов.

Не затягивайте проект

Оптимальный срок для создания лендинга – не более двух недель. Долгие раздумья и постоянные доработки превращают лаконичный лендинг в раздутый проект с ненужными страницами. Это как раз тот самый случай, когда действует правило о том, что лучшее становится врагом хорошего. От разработчика требуется профессионализм и умение взаимодействовать с такими страницами, а от заказчика – подробное и четкое заполнение брифа.

Персональная информация

Особое мнение следует уделять персональным сведениям. Вы должны проинформировать людей, что сохраняете такую информацию в тайне и не передаете их третьим лицам, при этом данное правило должно соблюдаться.

Помните, что правильное обращение с базами данных в последующем благоприятно повлияет на вашу прибыль, это гораздо выгоднее, чем привлечение первых посетителей. Вы можете делать рассылки писем, рекомендовать появившиеся товары уже имеющимся клиентам. Сделайте так, чтобы они захотели обращаться к вам постоянно.

Не требуйте лишние сведения

Большие формы для заполнения с множеством полей отпугивают клиентов, иногда просто не хочется тратить время для указания полной информации. Если от приобретателя вам нужен только телефон для личного общения и электронная почта для отправки чека, не требуйте другую информацию.

Не забывайте о конкурентных преимуществах

Опишите, а еще лучше – покажите сильные стороны, выделяющие вас среди конкурентов. Именно этот модуль является основным для лендинга. Поведайте о вашей фирме и продукции, укажите самые главные ценности так, чтобы запомнили их.

Не указывайте слишком много достоинств, в противном случае внимание клиента будет не столь сконцентрированным. Лучше сократить их до пяти или шести.

Предложите попробовать на практике

Большинство хотят убедиться в качестве перед тем, как платить деньги. Многие конкуренты рекомендуют бесплатные консультации, один бесплатный урок, образцы. Благодаря ленлингу демонстрировать целевой аудитории, что вы совершенно открыты и уверены в высоких стандартах продукции или услуги.

Поделитесь о своей деятельности

Люди всегда рады узнать о процессе изготовления товара или оказания услуги. Вы можете разместить видео или несколько визуализаций с этапами работы. Можно рассказать также об особенностях сотрудничества, убедите человека, что совершить заказ максимально легко, распишите, какие действия для этого потребуется предпринять.

Продемонстрируйте своих потребителей

Если вы уже начали взаимодействовать с крупными гигантами или известными покупателями, разместите их логотипы или фото на лендинге (перед этим обязательно спросите разрешение). Не стоит размещать фотографии в плохом разрешении, это будет демонстрацией неуважения к вашим потребителям. Не стоит публиковать сотни логотипов, достаточно выделить пять или шесть наиболее значимых.

Наличие крупных компаний в этих списках увеличит доверие потенциальных клиентов к вашим продуктам.

Достоверные отзывы

Это еще один блок, который рекомендуется разместить на странице. Желательно спрашивать обратную связь у каждого нового покупателя. Обратите внимание, что все слова благодарности должны быть реальными, желательно дополнить их слайдами. Только в этом случае свежеиспеченные клиенты будут доверять вам. Достаточно собрать 6-7 рекомендаций, при этом важно, чтобы мнения были разнообразными, они должны указывать на различные преобладания вашего изделия.

Это основные правила, позволяющие вам создать эффективный лендинг, действительно привлекающий покупателей. Заказать разработку и продвижения лендинга вы можете у специалистов нашей веб-студии. Мы внимательно изучим специфику вашего бизнеса, особенности целевой аудитории, сильные и слабые стороны, после чего приступим к делу.

19.05.2020
Позвонить