Контекстная реклама и ее эффективность

Современные методы продвижения сайтов отличаются высокой продуктивностью: увеличиваются показатели конверсии, посетители чаще оставляют заявки на покупки товаров или услуги, ваша прибыль увеличивается. Один из самых действенных способов раскрутки сайта в интернете – контекстная реклама.

Суть метода

При таком подходе специалисты составляют рекламное объявление, призванное максимально заинтересовать целевую аудиторию. В нем может быть информация о новом или уже известном товаре, акции или услуге. Рекламный блок с ключевыми словами будет демонстрироваться посетителям на сайтах-партнерах с большой посещаемостью, а также на верхних позициях поисковых систем.

После того, как ваш потенциальный покупатель делает клик по рекламному блоку, он попадает на ваш сайт, а точнее на страницу с описанием товара или услуги. Поскольку пользователь уже заинтересован в вашем предложении, с высокой долей вероятности он оформит заказ.

Вы платите за каждый клик по рекламному блоку, стоимость зависит от условий сайта-партнера и позиции блока в поисковой системе.

Эффективность контекстной рекламы

Приведем плюсы такого метода продвижения сайта и своего бизнеса:

  1. Начало действия – с момента запуска. Большинство кампаний начинает работать сразу с началом прохождения модерации. Пользователи начинают переходить по рекламе сразу вслед за ее размещением.
  2. Быстрые результаты. Первых покупателей вы можете получить уже в первый день старта кампании. Однако не все так просто: чтобы действительно увеличить объем продаж, нужно работать не только над контекстной рекламой, но и над качеством сайта, своей деловой репутацией.
  3. Прозрачность условий. Вы всегда будете знать, за что именно платите и по какому тарифу. Вы самостоятельно определяете сумму бюджета, которую готовы потратить на контекстную рекламу.
  4. Возможность оценки степени полезности проведенной кампании. Системы Яндекс.Директ и Google AdWords оснащены специальными аналитическими инструментами, с помощью них удобно анализировать все результаты вплоть до поведенческих факторов и поисковых запросов.
  5. Широкий охват. Конечно, контекстная реклама – это метод для заинтересованной целевой аудитории, однако благодаря разнообразию площадок удается охватить большую часть потенциальных клиентов.
  6. Возможность настройки по нужным вам параметрам. Вы можете сами выбрать, в какое время показывать рекламу, определиться с географической локацией, возрастом, полом, материальным достатком целевой аудитории.

К недостаткам контекстной рекламы можно отнести достаточно дорогую стоимость продвижения в некоторых сферах деятельности и сложность настройки. Последняя включает в себя следующие нюансы:

  1. Создание стратегии. Специалисты определяют, как расположить запросы по рекламным кампаниям, какие именно кампании будут проводиться.
  2. Составление семантического ядра, распределение запросов, определение минус-слов для предотвращения нецелевого трафика.
  3. Написание продающих текстов и заголовков, позволяющие заинтересовать целевую аудиторию.
  4. Заливка и настройка кампаний, добавление корректировок при необходимости, добавление минус-фраз.
  5. Проверка эффективности методики с помощью аналитических инструментов, предоставление отчетности.

Кроме того, следует отменить и большую конкурентность в определенных тематиках, за счет чего продвижение будет гораздо сложнее, а значит, возрастает и его стоимость.

Методика контекстной рекламы оптимально подходит для тех продуктов и услуг, с где ваша потенциальная аудитория давно знакома. В результате вы будете привлекать заинтересованных пользователей, что повышает отдачу продвижения.

Если вы хотите воспользоваться услугой контекстной рекламы в Нур-Султане/Астане для развития вашего бизнеса, повышения популярности бренда, обратитесь в нашу студию, специалисты которой занимаются запуском рекламных компаний и настройкой контекстной рекламы.

30.03.2020
Позвонить