Как сократить бюджет контекстной рекламы?

Задача любого бизнеса – высокая эффективность рекламы и минимизация расходов на нее. Контекстная реклама не исключение, где вы будете оплачивать каждый клик пользователей. Как не растрачивать бюджет впустую и сделать маркетинговую компанию действенной? Приведем несколько рекомендаций.

Удалите все, что «съедает» деньги

При настройке контекстной рекламы возникают ключевики, не приносящие никакой пользы и не увеличивают торговлю. Если вы не будете своевременно удалять эти минус-ключи, их размер в расходах на кампанию может достигать 40 %.

Работа со среднеубыточными фразами

Помимо минус-слов при продвижении сайтов есть слова, которые не слишком сильно влияют на баланс, но не приносят существенной прибыли. Многие предприниматели не хотят отключать их, поскольку боятся лишить себя возможных продаж. Оптимальное решение этой проблемы – понижение ставки до 50 процентов.

Что делать с прибыльными ключевыми словами?

Наиболее простой показатель эффективности – ROI. Если это значение отрицательное, то кампания досталяет убытки, если положительное – прибыль. Например, если он равен +30%, это означает, что расходы на рекламу имеют окупаемость 30%.

Если какие-либо ключевые слова имеют прибыльные показатели, рекомендуется поднять на них ставки. Благодаря такой мере вы поднимете слова на высокие позиции в поисковой системе, привлечете продающий трафик, что благоприятно повлияет на размер выручки.

Настройка сквозной аналитики

Для оптимизации затрат вам потребуется современная сквозная аналитика, она учитывает не только базовые атрибуты, но и другие параметры, например:

С помощью аналитики вы можете проследить полный путь покупателя – от перехода из объявления на ваш сайт до заключения сделки. При этом вся информация данного исследования будет представлена в едином отчете.

Работа с рекламным объявлением

Чтобы не тратить финансы зря, важно правильно составить объявление для контекстной рекламы, привлекающие целевую аудиторию. Используйте краткие, лаконичные и содержательные формулировки, которые с первых же секунд запоминаются и информируют о конкурентных преимуществах вашей продукции или услуги. Яркие и привлекательные заголовки помогут увеличить количество переходов на сайт. Желательно указывать ссылку не на его главную, а на целевую страницу с оформлением заказа, это сэкономит время пользователя.

Таким образом, в ближайшие несколько лет ситуация с контекстной рекламой изменится: компаниям придется уделять пристальное внимание аналитике и оптимизации затрат на маркетинг. Сделать это можно с помощью современных сервисов и исключению фраз, приводящие на сайт пользователей, не заинтересованных в покупке.

03.06.2020
Позвонить